ФЭНДОМ

Великие дома и дворяне, представляющие их, это фракция которая фокусируется на разработке передовых технологий (магитек и мегатек), получении доминирования в экономической, транспортной, политической и военной сфере. При этом позиция дворян всегда остается в пользу качества прежде количества. Великие дома владеют большим количеством ресурсов и основная политика семей зиждется в поддержании своей ведущей позиции любой ценой, как и завоевание новых рубежей в других фракциях и организациях.

Каждый благородный дом может отличаться от другого настолько же, насколько отличаются разные нации, сохраняя лишь общие очертания. Связано это с тем что дома появились из различных слоев общества, если первые дома появляется из династии экономистов и деятелей культуры, экономист история уходящий корнями во времена до Падения, то последующие дома могли появляться из общество ученых, инженеров, вольных искусственных интеллектов и иных социальных элементов.

Сигил Править

Сигил - это символ великого дома, его герб и родовая печать. В зависимости от ее величины и влияние Великого дома сигил может иметь различную окраску, но каждый из них должен быть составлен из 5 линий. Сигил который наносится на тело или одежду отдельных дворян указывают на их положение в рамках этого дома, у главы дома будут все линии, у нижестоящего на одну меньше, и так далее вплоть до придворных которые будут иметь только одну четко выраженную центральную линию, в то время как окружающие линии будут полупрозрачными. В том случае, если сигил используется на штампе или гербе, например на технике, сигил будет выражен полностью при этом выделен в рамку.

Как правило сигилы и также указывают на родство одного дома с другим, и их род деятельности - это прослеживается в мотивах их узоров. Кто время как молодые дома предпочитают использовать татуировки и красители где того чтобы помечать себя, дома с большой историей имеют естественную пигментацию в виде своего сигила. Для большинства выходцев из аристократии сигил настолько же важная часть культуры насколько для утопистов их флаг.

В зависимости от влияния определённого дома выделяют следующие цвета, начиная с самых влиятельных:

Угольный, серебристый, золотой, медный, алый, сиреневый. 

Как правило используются слабо светящиеся краски или биолюминесценция, что особенно заметно на контурах символа. В том случае если член дома теряет свои звания то Сигил теряет яркость и светимость от внешней части к центру, а в случае симметрии слева направо. В том случае если он поднимается в звании то все идет наоборот.

Деятельность и цели Править

Большинство великих домов концентрирует свои усилия прежде всего на достижение технологического и экономического превосходства. Именно великие дома связывают между собой как центральные, так и периферический миры, благодаря огромным торговым флотилиям. Они же привносят, наибольшее число инновации технологического толка широким массам.

Великие дома видит в себе миссию быть мостом между человечеством и артилектами, имеет такое же технологический и научный потенциал как и интеллекты второй сингулярности, при этом оставаясь людьми глубоко цепенящими свою культуру и корни. Погоня за совершенством и идеальным образом себя настолько плотно вошла в их культуру и повседневную жизнь, что они стали дали далекими от обычных граждан родом из утопий или свободного космоса.

Но в своей обособленности дворяне видит не слабость, а силу. Именно в их силах постичь тайны вселенной и показать дорогу остальному человечеству, а не среди тех кто слепо полагается на интеллектуальную мощь искусственных богов.

С недавних времен дворяне также стали продвигать своих наследников в ряд организации центральных миров, в том числе в армию и флот. В ряде случаев это усложнило отношения между Великими домами и центральными государствами, хотя некоторые считают признаком изменение в изоляционистской политики домов и считают это давно ожидаемым и очень положительным сдвигом.

Рыцари Править

Рыцари представляет из себя основной ударный дворянского сословия, смолоду они осваивают военное искусство, навыки пилотирования боевых кораблей и оперированием магитеком. Как и в других сословиях дворяне рано или поздно склоняются к своей избранной профессии, в отличии от офицеров флота они все еще показывают значительно большую гибкость. Мало кто еще может одновременно фехтовать в боевом теле, пилотировать фрегат, торговать на рынке ценных бумаг и заниматься научными изысканиями на том же уровне что и благородные рыцари.

Нужно уточнить, что нет каких-либо архаичных ограничений по половому признаку, рыцарем может быть и благородный муж, и благородная дама.

Статус рыцаря дворянин получает вместе с 3 по счёту линией на сигиле. До этого он является лишь оруженосцем, который должен пройти продолжительное ученичество у других благородных рыцарей, освоив тот набор навыков который избрал для них семьей. Ученичество может занять от 30 лет, до нескольких столетий, в зависимости от требований и навыков оруженосца. Некоторые, в основном придворного происхождение остаются оруженосцами на всю свою жизнь, помогая рыцарю к которому они предписаны. Окончании ученичества проводится ритуал посвящения уникальные для каждого Великого дома. 

Среди дворян распространён институт рыцарства. Великие дома подпадают только под ограниченную защиту со стороны артиллектов и соответственно вынуждены иметь собственные военные и разведывательные силы, при этом артиллект и предоставляют великим домам уникальные торговые исследовательские преференции в обмен на которых дворяне обязуется ограничивать использование своего флота и рыцарей и в случае необходимости выступать совместным фронтом с другими великими домами и основным флотом Альянса.

Несмотря на очень наряженные отношения между некоторыми великими домами и родовую вражду, рыцари должны следовать определенным обетам и и придерживаться правил проведения боя. Использование высоких технологий во время боя вынуждать прибегать к этическим нормам, в противном случае великие дома просто не сохранились бы нашего нашего времени. Рыцари стремятся захватывать врагов в плен как них, так и их экипировку. 

С юридической точки зрения великие дома во время войны, карательных операций и межродовых войн мало чем отличаются от частных военных компаний 20 и 21 века, или торговых компаний времен эпохи колонизации и освоение Нового света. Они сильно ограничено в своей активности на территории центральных миров, поэтому вражда между домами чаще всего происходят в виде воина ассасинов или вовсе экономических и идеологических воин, нанося минимальный ущерб инфраструктуре и населению.

Магитек Править

Нейроцепи Править

Экстенсивное дублирование

Укрепленные тела

Монополь-тек Править

Ф