ФЭНДОМ

Варп навигатор - (не путать с астрогатором) особый член экипажа на кораблях оснащенных варп двигателем. Навигаторы контролируют варп двигатель, являясь посредником между варп компьютером, вычисляющим необходимую структуру пузыря и время его коллапсирования для прибытия в нужную точку и двигателем.

Как и все основные члены экипажа навигаторы используют контрольные капсулы, но при этом капсулы находятся в области инженерно-контрольной секции варп двигателя, а не в районе командного центра или мостика.

Причинно-следственная отдача Править

При перемещении быстрее скорости света неизменной опасностью является нарушение релятивности/причинности нашей вселенной. По факту любой корабль способный развить сверхсветовую скорость представляет собой машину времени, способную создавать десятки парадоксов при использовании. Так как в нашей вселенной существует эффект "причинно-следственной отдачи" квантовые искажения разрушают систему, которая пытается создать парадокс, случайно или намеренно, как следствие уничтожая тонкую структуру квантового компьютера, который контролирует работу варп двигателя. Подобная отдача может произойти либо во время начала прыжка, либо на конечной точке выхода корабля из варп пузыря, в связи с тем, что корабль во время прыжка не связан с остальной вселенной, по факту находясь в карманной вселенной.

Навигаторы играет роль кураторов КК и компенсаторов причинно-следственной отдачи. При их использовании навигаторов также оптимизируются алгоритмы КК, позволяя сосредоточится на вычислении прыжка, и увеличивая предельную дальность прыжка на 10-20% - до точки перегрева. В случае если отдача все-таки проявляется навигатор принимает удар на себя, оставляя компьютер в рабочем. Отдача проявляется в синдрома Хаффнера-Юи, вызывая в зависимости от силы отдачи как легкую головную боль, так и мгновенно убивая навигатора. При этом эффекты синдрома могут проявляться с значительной задержкой, иногда требуя несколько десятилетий чтобы проявить себя.

Гибель навигатора двигателя обходится значительно дешевле замены компьютера, так как каждый из них должен быть подготовлен под определенный двигатель, а уничтожение навигационного компьютера может оставить корабль дрейфовать в глубоком космосе без какой либо надежды на спасение. Использование варп двигателя для субсветовых перемещений (до 99.999999999% скорости света) не нарушает причинность, что позволяет не использовать навигаторов и помогает кораблям с погибшими навигаторами добраться до цивилизованных миров.

Моносемьи Править

Моносемьи это круг из первичных дублей и оригинала, имеющих общую память, но индивидуальные личности, подобно полисомам. Юридически каждый член семьи имеет часть прав от семьи целиком и всегда обучаются как потенциальные замены друг-друга. Вся семья несет последствия в случае провинности одного из них, а в связи с опасностью первичных дублей для общества за ними постоянно наблюдает СБА.

Моносемья предотвращает потерю памяти из-за неожиданной нейродегенерацию синдрома Хаффнера-Юи, снижает нагрузку на отдельных индивидуумов и создаёт больше возможностей для резервации памяти. Обязательным условием существования моносемьи являются "чистые" навигаторы, которые не используются в роли навигаторов, для гарантии безопасности общей памяти и организации резервных навигаторов. Несмотря, а может быть из-за жестких требований, моносемьеи - очень сплоченные группы, которые относятся к друг-другу с большим пониманием и заботой.

Учитывая непредсказуемые эффекты и постоянный риск причинно-следственной отдачи, моносемьи являются наиболее гуманным способом поддержания нормального функционирования навигаторов, который к сожалению еще не полностью распространился в пределах Альянса из-за новизны подобной схемы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики