ФЭНДОМ

Варп мосты (также известны как "Варп гейт" или "трубы") представляют из себя гибкую систему из автономных варп двигателей удерживающих в стабильном состоянии искривление пространства-времени (трубу Красникова).

Мосты позволяют кораблям с варп двигателями эффективно перемещаться от одного входа в трубу к другому, не затрачивая большое количество антиматерии, за несколько часов преодолевая дистанции, которые покрывались бы традиционными варп двигателями за месяцы и годы. Однако строительство подобной мегаструктуры требует большого количества ресурсов и времени, что ограничивает создание плотной сети из мостов. Большая часть ныне существующих мостов поддерживают связь между дальними системами с плотным потоком из FTL кораблей.

В создании мостов участвует особый класс кораблей "понтифекс", с специфическим, медленным варп двигателем создающий искажения между двумя точками пространства. Получившийся тоннель после прохождения корабля уже можно использовать, но он выдержит только однократное прохождение любого массивного тела, после чего распадется. Еще одной проблемой станет то, что тело вышедшее через туннель пройдет через пространство традиционной метрики, а это значит что труба станет одноразовой машиной времени, ведущей в будущее.

Для разрешения проблем связанных с трубой Красникова её нужно стабилизировать с помощью активных кольцевых варп двигателей, два из которых находятся снаружи трубы (вход и выход) и несколько десятков "плавающих" внутри трубы от одного выхода к другому. После этого мост способен выдержать неограниченное количество проходящих сквозь тоннель кораблей с варп двигателями, причем в обе стороны. В том случае, если через мост пройдет одиночное тело с массой более 40.000 тонн без активного двигателя Алькубьерре, то он обрушит тоннель таким же образом как не стабилизированную трубу Красникова.

Последняя особенность и тот факт, что мосты это стратегические "бутылочные горлышки" заставляет превращать вход моста в высоко защищенные города-крепости, способные на длительную оборону и снабжение союзного флота, так . В экстренном случае командующие моста могут принять решение о перегрузке варп туннеля, что приведет к мощному выбросу гамма излучения, уничтожая станцию и все обитаемые объекты на дистанции до 5 а.е. в 73 градусном конусе от входа в тоннель.

Каждый варп мост несет большое значение для всего Альянса, их называют в честь великих учёных прошлого. Например, мост соединяющий Вию и Сеуту назван в честь Гейзенберга, начальная секция у Сеуты именуется Гейзенберг Альфа, конечная у Вии - Гейзенберг Омега. 

Известные мосты Править

Гейзенберг

Эйнштейн

Ньютон

Кюри

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики