ФЭНДОМ

Буксиры — класс основных космических кораблей предназначенных для транспорта грузов, других судов и стационарных сооружений. От других грузовых кораблей отличаются мощной тягой и dV, автономностью от интерпланетарной сети и креплениями для перевозки других кораблей, в том числе барж. Все буксиры — крупные корабли, одни из немногих гражданских судов оснащенные факельными двигателями: либо каскадно-катализационными, либо макро-двигателями.

В развивающихся системах буксиры играют роль универсального транспорта для других кораблей, для барж и стационарных сооружений, не имеющих собственного двигателя и которым требуется смена орбиты или же в качестве традиционного транспорта (например для терраформинга) в случае отсутствии вышеупомянутых заказов.

По мере развития интерпланетарной сети, (которую помогают развивать сами буксиры) их роль становится все более и более нишевой, что приводит к переходу части буксиров в соседние менее развитые системы. При дальнейшем развитии у увеличении плотности населения оставшиеся буксиры получают все больше и больше задач связанных с космической инфраструктурой, срочными перевозками больших грузов, в следствии чего количество буксиров снова возрастает из-за открывшейся ниши.

Буксиры делятся на два основных класса: легкие и тяжелые. Легкие — предназначены для скоростной доставки относительно небольших грузов, но с меньшей dV, в то время как тяжелые — для более медленного транспорта, но с большим dV.