ФЭНДОМ

Ботами называются автоматические устройства оснащенные слабым ИИ или умные программы, созданные по принципу живого организма, предназначенные для осуществления производственных и других операций, которые действует по заранее заложенным алгоритмам.

В отличии от роботов, более широкого понятия, боты представляют лишь неразумные и низкоинтеллектуальные машины, с ИР≤0.3. При этом боты (как и примитивные организмы в естественных экосистеме) подавляющее большинство кибернетических и информационных форм жизни.

Боты не имеют боевого применения и имеют встроенные системы, которые выставляют приоритеты на сохранение человеческой жизни. Впрочем, понятие человеческой жизни может разниться в зависимости от того где этот бот функционирует, но неизменным остается то, что они не могут эффективно использоваться в роли основных боевых машин, но ничего не мешает сконструировать бота подрывника или саботажника.

=

Развед-дроны — небольшие летательные аппараты, использующие средства маскировки и сообщающие командованию о присутствии сил противника. Дроны РЭБ оказывают помощь техникам, выступая в роли мобильных генераторов помех и платформ для сбора ЭРД (электронных разведданных). Военная и гражданская полиция использует "ослепляющих дронов", использующих мощный световой импульс для ослепления и захвата злоумышленников без угрозы для их жизни.

=

Наиболее распространенные виды ботов:

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики