ФЭНДОМ

Биотех — технологии создания организмов основанных на генной инженерии, а также методики использования данных организмов или продуктов их жизнедеятельность для решения технологических задач. Продукты генной инженерии часто называют "мокрыми нанотехнологиями" и они играют важную роль в Альянсе, поскольку от них зависит развитие синтетических видов, биосов, искуственных экосистем и собственно биомеханических систем, которые составляют значительный процент от использующихся технологиях Альянса.

Биотех используется для создания моста между традиционным драйтехом (мертвой технологией) и чрезмерно уязвимыми и узкоспециализированными нанотехом, требующим надежной контролирующей системы. Данные конструкции используются в тех случаях когда нужно обеспечить интеллектуальный контроль над тем или иным объектом, который будет одновременно надежным и долговечным. Биотех может отслеживать состояние объектов в которых они встроены, а в сочетании с наноульями способны на ремонт поврежденных элементов, одновременно оставаясь практически неразрушимым — при наличии энергии и строительного материала биотех может восстановиться в соответствии с чертежами из горстки клеток.

Биотех имеет высокую резистентность к радиации и способен эффективно хранить информацию в своем геноме — роль хранилищ играет геном, а в роли оперативной памяти нейроны, использующие голографический принцип сохранения информации. В тоже время хорошо спроектированные организмы также обладают низким потреблением энергии и стойкостью к физическим повреждениям и изнашиванию тканей.

Применения Править

Биотех используется для создания биологических машин, сочетающих синтетические и органические элементы — биомеханоидов.

Править