Фэндом

Биос - термин, основная структурная единица систематики, обозначающая форму разумной жизни, вне зависимости от её происхождения. Биосы были введены, в следствии распространении разумных форм жизни не имеющих органическое происхождение, в частности векторов и автогард. Биосы могут иметь как земное происхождение, так и инопланетное (косвенным образом было обнаружено лишь два инопланетных биоса, на дистанции более 20000 световых лет от Земли).

Биосы также классифицируются на органические, синтетические, кибернетические или информационные в зависимости от занимаемого ими фрейма. Стоит заметить, что представитель одного биоса может сменить платформу, превратившись, например из кибернетического организма в биологический, но он по прежнему сохранит тип мышления присущий своему оригинальному виду, поэтому в его личной информации биос останется прежним, сменится лишь информация о его текущем фрейме.

Список биосов Править

Название Тип фрейма Год Ранг Описание
Человек

(Homo sapiens)

Органический ~40.000

до н.э.

I Изначальный биос, являющийся центральным и наиболее распространенным видом в Альянсе. Именно люди создали и распространили по человеческой сфере другие виды, которые сейчас считаются частью человечества.
Неошимп

(Pan novus)

Органический 12.151 II Нео шимпанзе. Первые аплифты. Несмотря на высокий интеллект и хорошие связи с людьми, склонны к созданию замкнутых общин, что и ограничивает их ранг.
Метаморф

(Homo aethereus)

Информационный 12.211 I Метаморфы были созданы на основе человеческих мыслительных шаблонов, сплетенных с самообучающимися сетевыми алгоритмами. Они одни из самых распространенных видов в виртуальных мирах и контролируют практически весь трафик курсирующий в сетях Альянса.
Хранители

(Quantus superior)

Кибернетический 12.327 I Как и метаморфы основанные на человеческих личностях, хранители играют роль артиллектуальных ученых, лидеров и инженеров. От них также зависит функционирование большинства технологий 4 и 5 технологического уровня.
Алейф

(Tursiops novus)

Органический 12.351 I Нео дельфины. Являются одними из самых влиятельных в культурном плане видов, а также в роли ученых, исследователей и разведчиков. В отличии от октопусов не приемлют микрогравитацию.
Вран

(Corvus novus

familiaris)

Органический 12.396 III Нео врановые. Первый вид-фамильяр созданный человечеством.
Автогарда

(Custodes sapiens)

Кибернетический 12.401 II Военные зонды фон Ньюмана.
Октопус

(Octopus novus)

Органический 12.971 I Нео осминоги. Самые нелюбимые публикой носители первого ранга, в связи с своей неспособной к эмпатии в отношении других видов. Занимают важную роль в экономической, индустриальной и криминальной сфере.
Вектор

(Vector sapiens)

Синтетический 13.432 I Разведывательные зонды фон Ньюмана, созданные на основе бактерий. Первый синтетический биос. Играют важную роль в коммуникационных сетях и распространении человеческой сферы.
Даймоны Информационный 13.522 V Меметические формы жизни, живые идеи, обладающие сознанием и способные существовать практически на любой платформе, но не могут поражать индивидуумов с ИР≥2.0. В связи с опасностью для сознания-носителя подвергаются строгому контролю. (Даймоны живут сохраняя личность носителя, часто работая без его ведома, как вторая личность или меняя память субъекта для привлечения носителя на свою сторону)
Ваитару Синтетический 13.745 III Юпитерианские формы жизни, использующие энергию термоядерного синтеза для поддержания своей экосистемы. Играют важную роль в добыче и транспорте изотопов гелия из атмосферы планет гигантов.
Архидаймоны Информационный 13.807 V В том случае если большое количество даймонов объединятся в единую сеть, находясь при этом в активном положении внутри своих носителей, они создают артилликт, способный на сложные действия и борьбу с имунной системой хрустальных и даже алмазных сетей.
Ромор-то

(Loxodonta novus)

Органический 13.892 I Нео слоны. Крайне консервативный вид, обладающий четким разделением по половому признаку: самцы склонны занимать индустриальные и военные должности, а самки фокусируются на вопросах сохранности информации, образования.
Сокка'Ти Синтетический 14.048 II Синтетические черви
Архивирусы

(Virus sententia)

Информационный 14.124 V Крайне опасная информационная форма жизни, приспосабливающаяся к паразитированию на определенной платформе и полностью поглощающая сознание жертвы, используя её ресурсы для захвата новых платформ. Способны подчинять и поглощать артиллектов.

(В отличии от даймонов, продолжающих свою жизнедеятельность внутри носителя, архивирусы)

Кса'гвикк

(Apis novus)

Органический 14.140 IV Нео пчелы. Замкнутый разумный вид, сфокусированный на поддержании биосферы в которой он находится в здоровом состоянии.
Кибернетический 14.148 II
Доуг

(Canis novus

familiaris)

Органический 14.219 III Нео собаки.
Эллитоиды Органический 14.329 I Роевой разум насекомых, не имеющий фатального дефекта нео пчел. Эллитоиды имеют роевой интеллект, где каждая группа является частью единого сверхразума, в то время как каждая особь имеет отголоски своей индивидуальности и участвует в общем поиске консенсуса.
Тульпа

(Homo geminus)

Информационный 14.333 - Формально описанный как биос, тульпа является лишь отражением психики того, к кому она присоединена.
Саламандра Биологический 14.461 III Небелковая форма жизни, обитающая на высокотемпературных мирах.
Ашвин

(Solaris)

Синтетический 14.530 II Жители солнечных корон и коричневых карликов.
Ткачи Информационный 14.648 IV Служебный биос, информационная форма жизни, специализирующаяся на поддержании в стабильном состоянии виртуальных миров.
Молиан Органический 14.772 IV Разумная плесень, обитающая на холодных планетах с аммиачной атмосферой. Их когнитивная деятельность основана на квантовых эффектах, что делает их одновременно крайне быстрыми мыслителями и невероятно медленными физически.
Ра Кибернетический 14.904 II Разумные корабли
Баст

(Felis novus familiaris)

Органический 15.052 III Нео кошки.
Янар

(Scarabaeus 

indefessus)

Синтетический 15.241 IV Служебный вид.
Стражи

(Custodes ultimus)

Кибернетический 15.430 III Вид автогард.
Нэката

(Homo felis)

Органический 15.631 IV Человек-кошка, небольшой вид, получивший разумность по ошибке экспериментаторов.
Эризидай

(Eresidae novus)

Органический 15.826 II Нео пауки, с групповым поведением. Склонны к строительству и ремонту, обладают крайней толерантностью к другим видам, что часто приводит к ущемлению интересов пауков и самоубийственному альтруизму.
Ренар

(Vulpes novus

familiaris)

Органический 16.031 III Нео лисицы.
Полисома

(Custodes

sapiens multus)

Кибернетический 16.145 IV Вариация автогард.

Также на Фэндоме

Случайная вики