ФЭНДОМ

Белоснежный флот Править

 Характеристика кораблей Править

Белоснежный флот характеризуется следующим

  • Стабильные барьеры. Барьеры не имеют штрафов при падении, более мощные, имеют малый эффект на сигнатуру и пассивно восстанавливаются. В оборонительном режиме орудийные платформы заходят внутрь барьера и отключаются, а барьер ускоряет регенерацию троекратно.
  • Хрупкая защита. Защита корабля ложится на системы барьеров, так как основная секция не имеет брони, а корабль не активируют системы точечной защиты в оборонительном режиме.
  • Белоснежный флот фокусируется на использовании орудийных платформ и бомб. Платформы являются продолжением корабля и не могут отлетать от поверхности барьера, в то время как все бомбы белоснежного флота могут быть сверхмощными одноразовыми дронами или минами.
  • Предпочтительная дистанция - средняя (15-100 километров)
  • Основные орудийные платформы (рейлганы и лазеры) дают кораблю нарастающие бонусы к точности когда они атакуют одну цель. Бонусы распространяются также и на бомбы. Орудийные платформы не имеют ограничений по атакуемым целям, но не имеют преимущества нахождения под барьером.
  • Стойкость. Выживание флота зависит от использования логистических кораблей, способных восстанавливать и усиливать против определенного урона барьеры других кораблей. Логисты также способны ускорять восстановление разбитых барьеров.
  • Большая энергоёмкость. Корабли этой фракции имеют мощный конденсатор.
  • Небольшая сигнатура кораблей, но большой коэффициент сигнатуры. Немалая часть кораблей рассчитана на защиту путем ухода от вражеского огня.
  • Белоснежный флот имеет средние тепловые ловушки, радиатором же является барьер. Чем выше его целостность, тем быстрее он отводит тепло.
  • Средняя скорость, огромная маневренность.
  • Медленное восполнение боезапаса и топлива. Если орудийным платформам необходимо сменить или восполнить боеприпасы, то перезарядка длится в три раза больше чем на кораблях других фракций.
  • Уязвимость к системам уточнения огня.
  • Отсутствие артиллерийского вооружения, за исключением торпед.
  • Чудовищная стоимость ремонта структуры. Корабли белоснежного флота созданы для сражений без потерь, повреждение центральной структуры ведет к очень дорогому восстановлению.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики