ФЭНДОМ

Архивирусы представляют собой репликаторы третьей поколения, информационные формы жизни, запрещенные к распространению в пространстве Альянса изначально спроектированные и созданные в качестве вирусных саморазвивающихся программ. Первые архивирусы имели внедренные контролирующие системы, ограничивающие и направляющие их поведение, но со временем среди них появились "дикие вирусы", не имевшие ограничителей и действующими исключительно в собственных интересах. Единственная цель подобных программ было размножение и выживание, но по мере усложнения и развития архивирусов появились программы обладающие интеллектом и сознанием, использующие более комплексные стратегии выживания.

Хотя первые эпидемии прокатились по человеческому пространству еще в эпоху предшествующей Падению, нынешние поколения вирусов стали серьезным испытанием для человеческого пространства. Они обладают значительно большей вирулентностью и приспосабливаемостью, в то время как некоторые архивирусы стали подчинять себе не отдельных дронов, а целые шахтерские экспедиции. Современные биоинфологи считают что причиной резкого взрыва численности и разнообразие является пробуждение и распространенеи архивирусов посланных с Нимба или симбиоз предыдущих поколеней вирусов с Скверной. Первое предположение также поддерживает то, что вирусы стали использовать когнитивное оружие и взламывать защищенные квантовые системы.

Несмотря на создание интенсивных противовирусных защит и привлечение огромных средств на защиту существующих сетей от них (около 30 процентов населения центральных миров участвуют в разработке противовирусных барьеров), риск частичного заражения даже самых защищенных сетей стоит всегда. Архивирусы могут использовать сотни различных средств доставки, начиная от безобидных радио трансляций, заканчивая захваченными вирусами кибернетическими телами.

Существуют организации, которые призывают отделить разумных архивирусов и дать им возможность войти на равных правах с другими видами в Человечество, а также организации призывающие снять запрет на разработку вирусных программ для использования их в противовирусном или военном назначении, но данные мнение считаются малозначимыми и спорными.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики