ФЭНДОМ

Армейские подразделения приписываются к отдельным планетам в качестве гарнизонов или к флотилиям. Главное предназначение современной армии - оборонительные/наступательные действия на поверхности крупных колонизированных планет, где использование сверхтяжелого вооружение может повлечь к повреждению инфраструктуры. Главнокомандующие армии стоят ниже по иерархии чем адмиралы флоты.

Армия Альянса делится на три части:

  • Мобильный корпус - тяжелая пехота, десантные войска и пехота специального назначения. МК использует малое количество техники и полагается в основном на свои мехи. Мобильный корпус как правило выступает авангардом наступления, при абордаже они являются основной ударной силой.
  • Инженерный корпус, поддерживающий операцию, создающий укрепления и отправляющий в бой массивные силы роботоризированной техники и дронов. Сами инженеры зачастую выступают как легкая, тыловая пехота, используя легкую бронетехнику и артиллерийские расчеты, но почти никогда не выступая на передовой.
  • Механизированный корпус - включает в себя тяжелую пилотируемую технику, такую как наземные крейсера, тяжелые танки, стратегические подразделения и авиацию. Мехкорпус используется только в полномасштабных сражениях на стратегических объектах, размерами не меньше карликовых планет.