ФЭНДОМ

«Аматэрасу» (яп. 天照) - оригский командный корабль, класса "материнский корабль", пятое по счету командное судно с верфей Ориги. Обладая массой более 90 миллионов метрических тонн, данный материнский корабль является крупнейшим в пространстве Альянса. Он предназначен для боевых действия в составе ядра экспедиционного флота, в большом удалении от дружественных линий снабжения.

Основу вооружения корабля составляет палубные дроны в составе, а также боевые катеры и фрегаты. Собственное бортовое вооружение представлено многочисленными тяжелыми кинетическими зенитными турелями и тяжелыми ракетными комплексами и 4 сверхтяжелыми гибридными электромагнитными ускорителями. Основное бронирование приходится на цитадель, внешний корпус жилых секции и фронтальный бронещит, толщина слоя бронепластин варьируется от 8 до 30 метров, в то время как защита на на остальном корабле разнится от 60 сантиметров до 3 метров.

Как и все материнские корабли, Аматэрасу имеет уникальное строение и по сравнению с двумя ранее созданными кораблями этого класса имеет значительное количество улучшений и новых конструкционных решений. Данный корабль самодостаточен и значительно меньше полагается на другие корабли логистического флота, и одновременно способен на дистанционную поддержку других основных судов в бою.

Многофункциональность судна и многочисленные улучшения в ходе конструирования привели к росту цены и задержке строительства этого материнского корабля. В итоге Аматэрасу стал самым дорогим в мире военным кораблем — на его создание было потрачено 26,9 миллионов кредитов, что примерно равно 27 килограммам антиматерии.

Материнский корабль Править

Материнские корабли - командные корабли фокусирующиеся на поддержке флота, которые фокусируются на производственных мощностях и синхронизации с варп прыжками флота. В бою материнские корабли используют разнообразные вариации электронной борьбы и поддержки флота в бою, находясь не на передовой, но в максимальной близости от неё, для того чтобы оказать срочную помощь при необходимости.

В соответствии с классификацией кораблей ВМС США все суда этого типа имеют бортовой номер (англ. Hull number), например первый корабль этого класса имеет номер CVN-68, где обозначение CVN — авианосец с ядерной энергоустановкой (C от Cruiser (англ. крейсер), V от Voler (франц. летать), N от Nuclea - ядерный), а 68 — порядковый номер авианосца в ВМС США.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики