ФЭНДОМ

Алмазная сеть - всеохватывающая система мониторинга, безопасности, синхронизации, хранения и передачи информации. Сети охватывают полностью планету, жилой модуль или мегаструктуру, которую они защищают и требуют огромных вычислительных мощностей. Курироваться мегаузлы алмазной сети могут лишь артиллектом с ИР не ниже 2.3, хотя система задействует большое количество разумов более низкого уровня в своей повседневной работе.

Алмазная сети состоят из сочетания повсеместной умной пыли, вычислительных центров, облачных систем, наноассемблерных фабрик, квантово шифрованных передатчиков, проводных и радиоканалов, а в крупных сетях - WH узлы. Огромные потоки информации, которые обрабатываются алмазными сетями дают практически полный срез деятельности живых индивидуумов в рамках сети. В связи многочисленных фаерволлов и распределенной системы узлов, отслеживающих работу друг друга хрустальную сеть невозможно взломать без выведения из строя центрального артиллекта.

Алмазные сети дают практически абсолютную безопасность любому индивидууму, находящемуся в них. Сеть не может исключить смерть или преступления полностью, но минимизирует ущерб от них. Сенсоры все еще можно обмануть при помощи достаточно развитых технологий маскировки и сваппинга сигналов. Защита не распространяется на слепые зоны, в которых сеть не может пробиться из-за их изолированности или жесткости условий в которых они находятся, что позволяет также создавать кратковременные слепые зоны мощными электромагнитными импульсами.

Помимо своей основной функции по обеспечиванию безопасности, алмазные сети используются как традиционные информационные системы, схожие с экстранетом 25 века, хотя и передача данных намного выше, что соответствует большим потребностям населения. Алмазная сеть также поддерживает дополненную реальность и обеспечивает людей связью с Эхо Системой. Что делает их альтернативное использование, как и подобное использование хрустальных сетей повсеместными, учитывая роль для безопасности Системы Эхо.

Практически все центральные миры полностью защищены алмазными сетями. Текущее число миров, которые используют их - 39, в тоже время 12 ведут подготовку к переходу с хрустальной сети на алмазную.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики