ФЭНДОМ

Автогарды (также "гарды") - частично или полностью автономные боевые и утилитарные роботы, оснащенные слабыми и общими искусственными интеллектами (в зависимости от роли), выполняющие различные задачи в пространстве Альянса. В субсветовую эпоху автогарды были основной боевой силой, с помощью которой человечество очищало космическое пространство от скверны. С развитием последней автогарды стали чаще ассимилироваться ей и сейчас используются только под контролем операторов. Они делятся на прайм автогарды и базовые автогарды, различающиеся по индексу разумности и производственным мощностям. Каждая боевая автогарда - опасная, приспосабливающаяся и способная на продолжительную независимую деятельность машина.

Автогарды обоих ролей создавались артиллектами начиная с эпохи Падения. Каждая независимая группа автогард способна на сложные независимые действия глубоко в тылу врага, при этом сохраняя возможность на репликацию и восстановление повреждений и боеприпасов, что оказалось незаменимым в ведении современных воин. В тоже время гражданские и утилитарные модификации обеспечивали безопасность в центральных мирах Альянса и

История автогард Править

Первыми полноценными автогардами считаются Солярный Рой, созданные на основе автоматических дронов с Меркурия во время начального этапа Падения. Хотя весь рой был полностью уничтожен к середине войны, Афина 07 смогла восстановить чертежи данных моделей и положить их в основу линейке автогард, выступивших уже на стороне Лоялистов.

Последующие несколько столетий характеризовались практически полным вытеснением людей с поля боя, автогарды показывали значительно лучшие результаты чем люди на поле боя, при этом являясь дешевым ресурсом, способным на самовосстановление. Эта эпоха именовалась белковым кризисом, именно по этой причине - ИИ практически во всех сферах вытесняли устаревших, медленных и недостаточно гибких органических соперников. Те корпорации, которые создавали ограничения на использование ИИ медленно но верно вытеснялись с рынка.

В это время единственными органическими военными оставались командующие и инженеры, занимавшиеся формулировкой стратегий и созданием новых производственных шаблонов для гард. Гарды же сражались в глубоком космосе и на поверхности планет исключительно со своими же собратьями, зачастую не получая новых распоряжений десятками и сотнями лет. В ту эпоху казалось, что человек больше никогда не станет частью боевого фронта.

Однако, второй ренессанс и появление архивирусов, вместе с распространением более крупных и хорошо защищенных бронетехники и боевых кораблей позволили человечеству сначало неуверенно, а затем и с большей уверенностью занять роль основных операторов боевых машин, отдав автогардам роли сил поддержки и москитного флота. Подобные реформы армии и флота оказали сильное влияние на прайм модели, которые в большом количестве присоединялись к обществам хайдеров, отказываясь интегрироваться в общество человеческой сферы, или же становясь частью рассеянной по человеческой сфере скверны.

Роли автогард Править

Существует огромное количество моделей автогард, приспособленные к большому количеству операционных сред и специализаций, но каждая из них должна соотносится с основной классификацией - выполняет она роль базовой или прайм автогарды.

Базовые автогарды

Данные автогарды выполняют роль основных боевых платформ. Практически полностью их когнитивные способности нацелены на выполнение боевой задачи и решение тактических проблем по мере из появления, в то время как их платформы являются сочетанием простых инженерных решений, легко поддающихся репликации и узкой специализации под определенную выполняемую задачу. Они не являются ценным ресурсом и в бою используются в роли разменных и вспомогательных боевых единиц.

Имеют ИР в 0.2-0.8. Каждая автогарда может самостоятельно действовать по заранее принятым командам от своих операторов, что часто используется при планетарных сражениях, где достаточно просто потерять связь между оператором и машиной. В космическом пространстве используется прямая связь через лазерные коммуникаторы.

Прайм автогарды

Праймами являются модели, обладающие общим искусственным интеллектом, способные на независимое решение комплексных задач. Их платформы обладают значительно большей сложностью чем массово производящиеся базовые модели, так как праймы сфокусированы на логистических, командных и оперативных задачах. Одним из неизбежных их недостатков является дороговизна их производства, на одного прайма приходится сотня базовых автогардов.

Имеют ИР в 1.0-1.4 Гарды оснащаются в зависимости от специфики своей миссии, но практически любой прайм способен на производство других базовых и прайм моделей, при этом каждая гарда может специализироваться в зависимости от численности всей группы и доступных ресурсов. Функционирует как в группе, так и без неё, но выполняющие данную роль испытывают значительный дискомфорт в отсутствие других праймов.

Разновидности автогард Править

Варгарды

Боевые машины, использующиеся на поверхностях лун, планет и искусственных объектов. Обладают наибольшим разнообразием платформ и поведенческих реакций. Включают в себя базовую роль, проводящую операции на передовой и прайм роль, выполняющую добычу ресурсов и производство новых варботов совместно с инженерным корпусом.

Вардроны

Боевые машины, использующие в качестве платформы авиационные или космические аппараты.

Полисомы

Стражи

Стражи это многофункциональные прайм автогарды, в основном выполняющие роль компаньонов, дворецких или ординарцев. Помимо помощи в повседневных задачах стражи высоко квалифицированы в бою и способны на постоянной основе выполнять роль телохранителя для своего хозяина. Большая часть стражей имеет многогранную личность и способны к развитию и оттачиванию новых навыков, но при этом любой страж имеет в своей основе искреннее желание защищать и оберегать своего хозяина.

В отличии от других автогард, стражи являются штучной работой, по своему являясь произведением искусства, нежели чем серийно выпускаемые модели. ТУ, необходимый для их производства - 5. Как следствие ими могут пользоваться лишь люди с крайне высоким положением и артиллекты.